Каталог статей
Главная » Статьи » Разное |
Вначале коротко про терминологию. Что такое копирайт и seo копирайтинг – это написание статьи или текста, определённой тематики исходя из условий, заданных заказчиком, клиентом. Стоит заметить тот факт, что написание материала начинается с «чистого листа», то есть с нуля. По окончанию проделанной работы, материал должен быть хорошо читаемым, простым для восприятия, уникальным для поисковых систем глобальной сети, а самое главное выстроенным по всем правилам и требованиям внутренней оптимизации. Ещё одно, непременно необходимое, значение для термина «копирайт» - это авторские права и всё то, что с ними связано. Рерайтинг и рерайт. Простыми словами – это переписанный своими словами текст, который ранее уже был написан кем-то. То есть имеется готовый материал, который рерайтер должен переписать своими словами. Это что-то типа школьных изложений. В конечном результате должен получится текст, не уступающий по уникальности копирайтингу. Разница между копирайтингом и рерайтингом - это процесс написания и цена, рерайт оценивается, как правило, значительно ниже. Копипаст – это копирование существующего текста без любых его изменений. В наши дни он никому не нужен, по причине того, что поисковые системы его банят. Да и биржи статей за такое не жалуют. Копирайтер - это человек, тот, что зарабатывает копирайтингом и рерайтингом. В наши дни есть такие люди, что гордо говорят о том, что они копирайтеры. Это уже как профессия, но жаль, что таких профессионалов очень мало. Мне известны такие копирайтеры, работа которых, оценивается по 50 у.е. за 1000 знаков. На биржах статей, конечно, они так не оцениваются. У каждого из них есть свои заказчики, которые и платят им. Услугами копирайтеров очень часто пользуются периодические издания и журналисты. Отличается копирайтер от типичного корреспондента или журналиста только тем, что работает экстраординарно и сугубо в Интернете. В подавляющем большинстве случаев от копирайтера требуют уникальных, seo оптимизированных и отлично читаемых текстов без каких-нибудь авторских «изысков». Копирайтинг - это процесс заработка денег, можно сказать даже работа, которая неплохо даёт заработать, копирайтом, а так же рерайтом. Но рерайт мы опустим, в силу его ненужности – это лично моё мнение. Как и где заработать начинающему копирайтеру? В настоящее время совсем не нужно «перелистывать» сотни страниц Интернет ресурсов для того, чтобы найти место, где можно разместить свои тексты. Биржи статей сейчас повсеместно предлагают свои услуги. Настойчивая рекомендация для начинающих не бегать по сервисам. Нужно учесть одну очень важную вещь! Для начинающего копирайтера самое лучшее и самое прибыльное место – это не то, где платят больше, а то, где зарегистрировано наибольшее количество пользователей, которые готовы купить написанные тексты. Соперничество в сфере статейного заработка огромнейшее и выполнение заказов занимает не столько времени, как борьба за хорошие заказы. Ведь чем больше заказов, которые высоко оплачиваемы, тем больше прибыли. Но не стоит обходить и простые заказы. Всё дело в том, что можно выполнить в день один заказ за 10$, при этом потратив время на его поиск, а можно выполнить три простеньких заказа и получить те же деньги, потратив на это меньше времени. Кстати, для начинающего копирайтера не обойтись никак без простеньких заказов, потому, что их заработок, в основном, и будет фундаментироватся на них. Трезвая оценка своих возможностей – это залог работы для новичка. Так, как пока новичок не имеет положительных отзывов и рейтинга, без имени, будут выбирать его, а не он. Таланты в написании статей и текстов никого не будут интересовать. Клиенту значимы: 1) Сроки сдачи заказа; 2) Цена; 3) Качество текста (орфография, пунктуация и т.д.); 4) Уникальность. Это самые основные правила, которые, как молитву должен знать начинающий копирайтер. От них напрямую зависит карьера копирайтера. Не нужно извращаться и придумывать что-то лишнее или новое. Алгоритм прост: получил заказ, исполнил, получил деньги. Размещение вольных статей тоже даёт положительный результат, но нужно отменно потрудиться для этого. То есть, выложив сотню статей, результативность будет, а если в запасе всего парочка статей, то они могут месяцами пылиться, ожидая покупателя. Это был результат, ответ на вопрос «как?», сейчас результат на вопрос «где?». Если вы наблюдательно читали все то, что выше изложено, то должны был осознать, что, как начинающего рерайтера, копирайтера, в первую очередь, должны волновать места массового собрания клиентов на рерайт, копирайт и всего что с этим связано. А «изюминка» скрывается в том, что как исполнителя, так и заказчика интересует количество людей, в первую очередь. Всё из-за того, что заказчик тоже ищет места, где много новичков, потому, что цена у них на порядок ниже, чем у профессионалов. По собственному опыту скажу, что из множества бирж статей не все подходят для новичков. Есть несколько ресурсов, биржи статей, которые подходят как изобилием заказов, так и роскупаемостью вольно продаваемых статей. Это: TextSale.ru; Подробней о них вы можете прочитать, перейдя по ссылке на них самих или здесь.
| |
Просмотров: 10685 | | |
Всего комментариев: 0 | |