Каталог статей
Главная » Статьи » Разное |
В настоящее время, создать сайт может даже школьник, который уверенно пользуется компьютером. А вот «оживить» его, сделать так, чтобы созданный ресурс посещали, к сожалению, не так уж и просто, как это кажется на первый взгляд. Что же нужно для того, чтобы сайт был посещаем и на него возвращались посетители, однажды зайдя на какую-либо из его страниц? Во-первых, перед тем, как создавать сайт, нужно тщательно продумать его тематическую направленность и аудиторию, на какую он рассчитан. К примеру, сайт о своем городе, на страницах которого будут размещены фотографии достопримечательностей и описание исторических мест. Своего рода визитка города. Во-вторых, заполнять свой сайт необходимо только уникальным контентом, то есть, тем материалом, который имеет стопроцентную уникальность. В противном случае, поисковые системы будут игнорировать ресурс на котором размещён не уникальный контент. Для того, чтобы заполнить сайт статьями, а самому писать нет желания, то можно обратится к услугам копирайтеров, которые за определённую плату сделают это с большим удовольствием. Следующее, что нужно сделать – это зарегистрировать сайт в поисковых системах, таких, как Googl, Яндекс, Yahoo и т. д. Это для того, чтобы информацию, которая размещена на сайте смог найти человек, вводя поисковый запрос в необходимую форму на странице поисковой системы. Реклама – двигатель прогресса! Эти слова не зря однажды сказаны умным человеком. Способов рекламы, к которым можно прибегнуть, рекламируя свой сайт очень много, но, по настоящему действуют отнюдь не все. По настоящему действует и считается одним из лучших методов раскрутки сайта – это контекстная реклама. Что она собой представляет? Контекстная реклама - это баннер или текст рекламного характера, на той или иной странице сайта, которая своим видом сразу даёт понять посетителю о том, что это реклама. Как правило, эти блоки располагаются под «шапкой» сайта, внизу или с боков страницы. Пример контекстной рекламы.
Секрет успеха такого вида рекламы в том, что она рассчитана на целевую аудиторию. К примеру, если в поисковом запросе ввести слово «двери», то система выдаст тысячи страниц, открыв одну из которых, в той или иной части сайта будет рекламный блок, который тем или иным образом связан с дверьми: производство дверей или их продажа и т. д. Таким образом посетитель может выбрать именно то, что ему необходимо или то, что он ищет, а не бессмысленное навязывание ненужного товара или услуги. | |
Просмотров: 686 | | |
Всего комментариев: 0 | |