Воскресенье, 22.12.2024, 19:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Только полезная информация

Каталог статей

Главная » Статьи » Разное

Что такое биржа статей? Биржа статей глазами заказчика.

Начнём с самого определения, но так, чтобы всё было просто и понятно? Биржа – это определённое место, где одни что-то покупают, а другие что-то продают. Вот так же и с биржей статей. Только в данном случае, в качестве товара, выступает услуга. Другими словами, на определённом Интернет-ресурсе (сайте) люди занимаются продажей готовых текстов (контента) или же выполняют заказы, то есть, пишут тексты на заказ.  

Кто они копирайтеры и рерайтеры?

Копирайтер – это человек, который пишет авторские тексты (статьи) и продаёт их, размещая на бирже статей.

Рерайтер – это тот, кто пересказывает уже существующие тексты и размещает их на продажу.

Кто такой заказчик? Ну, здесь, на мой взгляд, поясненья не нужны.

Копирайтинг и копирайт, что это такое?

Биржа статей глазами заказчика.

Как и в каждой сфере деятельности человека, у биржи статей существуют свои преимущества и недостатки,

Преимущества биржи статей:

Искренне смешные цены оплаты услуг и выполненной работы копирайтера и рерайтера;

Соперничество между авторами, которая содействует выполнению работы в назначенный срок и относительно сносному качеству;

Вероятность приобрести готовую статью, по искомой теме, сразу после прохождения процедуры регистрации на бирже;

Огромнейший выбор авторов и разнообразие тем.

Недостатки биржи статей:

Качество статей (текстов) зачастую не соответствует их стоимости: стилистические, пунктуационные ошибки, грамматика «ходит на одной ноге», опечаток уйма;

Некомпетентность авторов в теме,  на которую пишется статья;

Неимение базовых умений и знаний в сфере написания текстов надлежащего качества и рекламных статей у большинства авторов. Многие из них не имеют ни малейшего представления о  стилях и жанрах и «клепают» все свои тексты в стиле школьного рассказа или сочинения;

 Неимение навыка у копирайтеров. Самые энергичные исполнители и авторы – это, в большинстве случаев, студенты и люди без постоянного места трудоустройства;

Присутствие мошенничества. Зачастую под «личиной» эксклюзивной копирайтерской статьи преподносится добротный рерайтинг, а в худшем случае – это обычный копипаст;

Отсутствие эффективности. Ни один автор не может дать обзор маркетинговой результативности своего материала.

Статистические данные свидетельствует о том, что всего лишь у 15% копирайтеров, работающих на биржах статей, действительно есть высшее образование либо навыки нажитые годами. Для 35% авторов - это увлекательное пристрастие, для 45% остальных  -  это банальный заработок денег, наравне с другими методами заработков в интернете.  Эта грустная статистика говорит о том, что всего 5% всех исполнителей готовы всецело отдаться работе, вникнуть в суть, потратить достаточно много времени для того, дабы статья была подлинно уникальной, результативной и работала на достижение цели.

Категория: Разное | Добавил: Vandam4ik (20.01.2013)
Просмотров: 1054 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]